Час полезного совета «Как устроен телефон доверия?»

18.05.2017

Многие дети не знают, куда обратиться за помощью, как разрешить свою проблему. Вот тут и пригодится телефон доверия. Ведь не всегда можно открыть душу друзьям и близким. Телефон доверия – это друг, он дает возможность обрести уверенность в себе и получить помощь в разрешении проблемы. А главное – это уверенность в том, что это останется в тайне. Порой взрослым с высоты прожитых лет детские проблемы кажутся мелкими и незначительными, и тогда многие совершают большую ошибку – просто отмахиваются от ребенка, желающего поговорить, ждущего помощи от взрослого. А детям именно в такие моменты нужно выговориться, получить понимание и сочувствие. В рамках республиканской акции «Ты – не один» библиотекарь Питеркинской сельской библиотеки с младшими школьниками  провела час полезного совета «Как устроен телефон доверия?»  с целью информирования воспитанников школьного возраста о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; мотивирования обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. В ходе беседы дети узнали и об истории возникновения телефона доверия. В групповом обсуждении: «Чем может помочь друг» ребята высказывали свои версии об ожидаемой помощи от друга, какую помощь они сами могли оказать в трудной ситуации, какими качествами должен обладать человек, работающий на телефоне доверия. Все участники мероприятия получили тематические буклеты. В завершение библиотекарь дала учащимся полезные советы о том, как находить друзей, быть жизнерадостными, не унывать и не бояться трудных ситуаций. В жизни много вопросов и трудностей. Важно, чтобы  каждый был услышанным.

Фоторепортаж

 

Яндекс.Метрика